как форма организации взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников
Когда родители могут больше времени провести со своими детьми? Конечно, в выходные дни. Каждая семья имеет свои традиции и свой опыт проведения выходных. Многие семьи выбирают совместный отдых в развлекательных центрах, в парках культуры и отдыха, походы в театр, кинотеатр, цирк. Знакомство с историческими объектами в том населенном пункте, где проживает семья, позволит организовать не менее интересный семейный досуг. Совместные “маршруты выходного дня” будут способствовать знакомству детей и самих родителей с историей своей малой Родины, воспитанию позитивного отношения к месту, где родились и живут. Правильная организация маршрутов выходного дня обеспечит условия для гармонизации детско-родительских взаимоотношений в семьях.
Внедрение в практику учреждения дошкольного образования «маршрутов выходного дня» как формы работы с родителями предполагает:
— информирование родителей о «маршрутах выходного дня» посредством наглядно-информационных материалов и информационно-коммуникационных форм работы;
— получение обратной связи в процессе общения с детьми;
— трансляцию эффективного опыта семейного воспитания.
В помощь родителям: «Организации взаимодействия с ребенком во время «маршрутов выходного дня» Примерная схема описания памятника для включения в «маршрут выходного дня»:
— название памятника;
— местонахождение памятника (город, улица, № дома и т.д.);
— дата открытия памятника, сведения об авторе;
— описание памятника (планировка, композиция, размер и т.д.);
— историческое событие (личность), которому посвящен памятник;
— фотография, рисунок или план памятника.